Сб, 17.05.2008, 17:09Мск (откр.стр.)

сайт о популярных геосервисах - ГИС: Google Earth, Карты Google (Google Maps), Космоснимки, Яндекс.карты

GooGIS.info

-

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Google Earth
Страница 2 из«123»
Модератор форума: dimon 
Форум » Основной раздел » Google Планета Земля (GoogleEarth/Map) и подобные геосистемы » Ошибки в Google Планета Земля (GoogleEarth)
Ошибки в Google Планета Земля (GoogleEarth)
dimonДата: Вт, 16.10.2007, 02:44 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Quote (Данил)
... , но стоило мне переустановить Windows и установить русскую версию Google Earth, как перестали открываться Мои Метки, сохранённые ранее...

рекомендую не хранить свои метки на С: диске, а также делать backup

ГостьДата: Пн, 07.01.2008, 17:55 | Сообщение # 12

Здравствуйте.
Я новичек в GoogleEarth. Нарвался на проблему.
Попробовал сохранить KMZ файл из GoogleEarth. Получилось.
Загрузил его в в GoogleEarth тоже удачно.
А вот при попытке импортировать его в GoogleMap выдает сообщение: "Не удалось завершить загрузку файла. Карта не была изменена" и предлагает либо повторить попытку, либо отменить.
В чем могут быть грабли?

gisДата: Пн, 07.01.2008, 23:22 | Сообщение # 13
Admin
Статус: Online
Quote (Гость)
Здравствуйте.Я новичек в GoogleEarth. Нарвался на проблему.Попробовал сохранить KMZ файл из GoogleEarth. Получилось.Загрузил его в в GoogleEarth тоже удачно.А вот при попытке импортировать его в GoogleMap выдает сообщение: "Не удалось завершить загрузку файла. Карта не была изменена" и предлагает либо повторить попытку, либо отменить.В чем могут быть грабли?

из вышеописанного точно нельзя определить причину..

попробуй сохранять в KML wink

ГостьДата: Вт, 08.01.2008, 01:35 | Сообщение # 14

Попробую описать ситуацию подробнее.
Работая с GoogleMap я могу загружать из Интернета KML и KMZ файлы опубликованные другими авторами.
Аналогично и с GoogleEarth.